REMATCH - Pro Edition Upgrade
Выходите на поле вместе с обновленным профессиональным изданием Rematch, созданным для преданных своему делу. В него входят: - Талон улучшения капитанского пропуска: улучшайте свою игру и награды, шаг за шагом. - Гербовый фон и титул игрока: покажите свою индивидуальность с помощью эпического дизайна, столь же уникального, как и вы сами. - Гербовая майка: классическая майка с задорной элегантностью. Создана для тех, кто вершит свою судьбу каждым матчем и хочет показать силу. - Гербовый узор (для верха и низа формы): украсьте свою форму бесшовным эпическим дизайном, который по-настоящему раскроет вашу индивидуальность. Идеально подойдет для тех, кто хочет поделиться историей с помощью стиля. - Комплект гербовых украшений: аксессуары из кожи помогут вам сиять как на поле, так и вне его.