Rain's Jackson's Star Pack
Aliens: Fireteam Elite 2 забрасывает до четырех игроков в самое пекло, зачисляя в морпехи Колониальных сил, отправляемых в самые негостеприимные уголки вселенной «Чужих». Это не спасательная миссия — это борьба за выживание. Ксеноморфы прячутся в тенях, атакуют из-за угла и наваливаются толпой. Каждое помещение может стать последним. Координируйте действия с командой, выжимайте максимум из уникальных способностей каждого класса и адаптируйтесь на ходу, когда бой превращается в мясорубку. С улучшенной механикой отряда, более свирепыми врагами и полностью настраиваемым классом Специалиста, AFE2 предлагает эталонный кооперативный опыт во вселенной «Чужих». В этом наборе DLC: Фанаты фильма «Чужой: Ромул» получают доступ к культовому комплекту снаряжения — набору Rain's Jackson's Star, в который входят эксклюзивное оружие, костюм и многое другое, вдохновленное Мари Рейнс «Рэйн» Каррадайн, — все, что нужно для борьбы с любой угрозой ксеноморфов! Это DLC для тех, кто не просто смотрел фильмы, а живет вселенной: в нем легендарные оружие и экипировка для победы над любым роем.