Holstin
Конец ноября 1992 года. Маленький удаленный город на востоке Польши захлестнуло невообразимое бедствие, медленно поглощающее всех и все, к чему прикасается. Именно в этом месте герой потерял связь со своим другом Бартеком: тот перестал отвечать на звонки. Теперь вам надо пойти по следам своего друга, чтобы узнать, как его занесло в этот город и почему он не мог его покинуть. Раскройте тайны одержимого города В небольшом городке Езерне-Коленья что-то очень неладно. Исследуйте мрачный удаленный городок в Польше 90-х годов, который поглотило нечто зловещее. Его улицы наводнены мерзкой слизью. Люди, здания и природа как будто медленно гниют изнутри. Вы должны найти пропавшего друга и сбежать, пока город не впился в вас мертвой хваткой своим когтями. Сражайтесь за свою жизнь с невообразимыми тварями Обыскивайте местность в поисках редких припасов и оружия, чтобы дать отпор непостижимым чудовищам, бродящим в самых темных уголках города. Вы не герой, но ваша неутолимая воля к жизни поможет пережить этот кошмар наяву. Общайтесь с медленно теряющими рассудок жителями города На некоторые вопросы и загадки могут дать ответ только местные жители. Но они редко помогают чужакам. Если хотите их понять, вам придется втереться к ним в доверие, подыгрывая их безумию и погружаясь в их внутренний мир. Те, кто еще сохранил рассудок в этом обреченном городе, находятся на грани жизни и смерти. Эти одинокие выжившие постепенно поддаются сумасшествию, и некоторые вопросы могут расшатать их нестабильную психику... Сочетание ретро-графики и современных технологий Наша собственная технология выводит пиксельную графику на новый уровень. Нарисованное от руки пиксельное окружение оживает благодаря динамическому освещению и системе свободного вращения камеры. Вы сможете изучать локации с восьми фиксированных ракурсов. Только не позволяйте теням играть с вашим разумом.