Dying Light 2: Stay Human - Rais Bundle
Пора устанавливать собственные правила и стать тем, кого боится весь Город. Удовлетворите жажду власти и денег, играя за Раиса, предводителя мощной боевой группировки, чье имя вселяет ужас в сердца выживших. Примерьте на себя образ и экипировку Раиса, получите удовольствие, разрубая врагов (людей и зараженных) мачете «Волчий коготь» и используйте новый облик параплана, чтобы возвыситься над плебеями, как подобает истинному правителю. В набор входят: Экипировка Раиса: одевайтесь как оригинальный безжалостный злодей. «Волчий коготь»: не щадите врагов и рубите их — хоть стружкой, хоть кубиками — этим острым мачете. Параплан Раиса: парите в небе и вершите правосудие с высоты.