The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Chainsaw Skin Variants 2
Продолжайте демонстрировать свою извращенную индивидуальность с этими тремя новыми скинами для бензопилы Leatherface! Включает варианты Bloody, Grimy и Muddy. Убийство со стилем!