Nitro City Racing
Уклоняйтесь от других машин и сохраняйте максимальную скорость, чтобы стать величайшим уличным гонщиком! Запустите двигатель и приготовьтесь испытать острые ощущения от уличных гонок в потрясающей аркаде! Выберите и настройте свой автомобиль, маневрируйте в потоке машин и доведите до совершенства свои навыки вождения, участвуя в самых разных захватывающих соревнованиях. Nitro City Racing — это возвращение к классике жанра, в которой основное внимание уделяется скорости, а реалистичная физика сочетается с интуитивно понятным управлением и доступными режимами гонок, в которые можно играть бесконечно! Выберите трассу и избегайте препятствий, чтобы развить максимальную скорость на пути к победе. Выполняйте миссии в режиме «Карьера», мчитесь от точки к точке в режиме «В одну сторону» или наслаждайтесь свободой в режиме «Свободная езда», а по мере продвижения открывайте дополнительные режимы. Следите за своей статистикой выполнения миссий и получайте за свое мастерство монеты, которые можно тратить на улучшения. Готовы ли вы стать королем улиц? Эта игра и содержащийся в ней контент не одобрены производителями автомобилей или организаторами автогонкам и не связаны с ними.