ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 One Piece Film: Red Anime Song Pack
Дополнительный набор музыки, который позволяет выбрать популярные композиции из кинохита One Piece Film: Red в качестве фоновой музыки. После покупки новая музыка станет доступна в настройках музыки на экране подготовки к бою.