Набор, посвященный сотрудничеству «Ателье Юмия» с серией игр «TEKKEN»
Насладитесь сотрудничеством «Ателье Юмия» и серии игр TEKKEN! Контент сотрудничества в партнерстве с серией игр TEKKEN! Добавляет контент сотрудничества в партнерстве с серией игр TEKKEN, который включает в себя особые задания, новые завершающие приемы, которые позволяют эффектно расправляться со свирепыми врагами, костюмы и аксессуары. Контент сотрудничества: – Задания в сотрудничестве с серией игр «TEKKEN» – Специальный костюм для Юмии «Reina» – Специальный аксессуар для Юмии «парик Heihachi» – Два максимальных поглощения маны для Юмии в сотрудничестве с серией игр «TEKKEN» Примечание: - для некоторых языков данный контент будет отображаться на английском языке. - Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной. - Чтобы использовать предметы коллаборации (костюмы, аксессуары и максимальное поглощение маны), нужно сначала пройти обычное задание «Письмо-вызов», которое откроется после прохождения основного задания «Лежа в засаде». - Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».