MAN Bus Pack 1
Внимание всем водителям автобусов Seaside Valley! Хотите пополнить свой автобусный парк новым транспортом? А может, вы давно мечтали о новых моделях MAN? Тогда это дополнение придётся вам по душе! В это расширение для Bus Simulator входят три лицензированных автобуса марки MAN! 12-метровый автобус MAN Lion’s City A21 с радостью распахнёт перед вами свои две двери. Длина автобуса MAN Lion’s City A21 составляет 10 метров, и это самый короткий автобус серии Lion’s City. Составной 18-метровый MAN Lion’s City A23 — это современный трёхосный автобус, вмещающий до 140 пассажиров. Оснащён четырьмя дверьми, что облегчает и ускоряет посадку и высадку людей. В таком автобусе можно найти место даже во время час-пика и с комфортом прибыть в нужное место как раз вовремя. Для доступа к дополнению необходимо наличие базовой игры Bus Simulator.