Versebound
Перепишите свою легенду словом и кровью! Помогите измученному народу Калевалы вздохнуть спокойно, одолев мифических чудовищ, духов и даже самих Жизнь и Смерть. Проводите ритуалы, путешествуйте по неприветливым землям и помните, что каждый неверный шаг делает вас сильнее. Будьте готовы: - воспользоваться обширным арсеналом оружия, артефактов и стихов, чтобы создать уникальный билд; - погрузиться в истории ваших персонажей, проходя изнурительные испытания; - сразиться с эпическими боссами; - познакомиться с настоящими карело-финскими мифами; - насладиться зажигательным саундтреком в стиле данжен синта!