HITMAN 3 - Starter Pack Content
Эти материалы входят в «HITMAN 3: бесплатный начальный набор» и не могут загружаться отдельно. Станьте Агентом 47 и БЕСПЛАТНО узнайте, с чего началась трилогия «Мир наемных убийц». Начните путь с азов на учебном полигоне и станьте агентом МКА. Уже завершили курс подготовки? Тогда воспользуйтесь бесплатным начальным набором HITMAN 3, чтобы перенести все доступные вам локации из HITMAN 2 и пройти их с новыми возможностями и улучшениями для HITMAN 3, в том числе с доработанными эффектами освещения, анимацией и новой фотокамерой Агента 47. Для доступа к некоторым материалам необходимо создать бесплатную учетную запись IOI и получить обновления от IO Interactive.