Goat Out Of Hell: Lost Pets (Windows)
Кто сказал, что у подземного мира не может быть милой стороны? В Goat Out of Hell: Lost Pets вы берёте на себя роль самой трудолюбивой адской козы подземного мира, которой поручена очень необычная миссия: направлять светящиеся души потерянных питомцев к их порталам вечного покоя. Толчок за толчком вы должны провести каждую душу через узкие коридоры, древние руины и освещённые лавой проходы, не блокируя путь и не попадая в тупик. С 30 короткими и умными уровнями, разделёнными на три ярких биома, каждый этап представляет собой новую головоломку в сердце загробного мира. От туманных берегов Styx Riverbank до красноватых глубин Tartarus и огненных врат Outer Gate of Hell, каждая локация приносит новые испытания и схемы, требующие тщательного планирования и чёткого мышления. Здесь нет тикающего таймера, атакующих врагов или истощающихся полос здоровья. Единственная опасность логическая: толкните душу не туда, и идеальное решение превратится в небольшой адский беспорядок. К счастью, вы можете использовать Undo и Restart когда угодно, проверяя разные маршруты, пока не найдёте идеальный путь. Милая, сложная и удивительно уютная, Goat Out of Hell: Lost Pets идеально подойдёт игрокам, которые любят стратегические головоломки, умные испытания и то приятное чувство, когда каждая маленькая душа мирно покоится на своём портале в конце уровня.