Jack in Space
Jack in Space — это красочное, дружелюбное к детям космическое приключение, наполненное забавными мини-играми и простыми обучающими заданиями. Присоединяйтесь к Джеку, который исследует ночное небо, открывает для себя яркую космическую лабораторию и решает захватывающие головоломки, развивающие любознательность, логику и базовые математические навыки. От подсчета звезд до сборки деталей космического корабля на заводе — каждое задание легко понять, оно дарит чувство удовлетворения и выглядит привлекательно. В футуристической диспетчерской Джека игроки также решают головоломки с картинками, которые постепенно раскрывают персонажей и сцены, превращая каждое задание в быструю победу. Благодаря большим кнопкам, веселой анимации и приятному темпу, Jack in Space идеально подходит для юных игроков, которые любят космос, головоломки и обучение через игру.