3on3 FreeStyle – Yuna Character Pack
Познакомьтесь с Юной, застенчивой, но неудержимой новой звездой! Присоединяйтесь к ней на Fox Court, чтобы открыть для себя высшую радость баскетбола! В этот пакет входит: - Персонаж - Юна - Билет на золотую карту x5 *Если пакет был куплен, возврат средств за него невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть пропуск персонажа, Юна обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести Yuna Efficient/Legendary Pack DLC.