Riders Republic - Small Helicopter Ticket Pack
Целых 10 билетов на вертолет, который быстро доставит вас на любую горную вершину. Полезайте в вертушку и выбирайте на карте место посадки. Один билет — один пункт назначения и дорога лишь в одну сторону. Ну, а что делать дальше? Тут уж вам решать!