Hunt: Showdown 1896 - Собиратель трофеев
В это DLC входит один Охотник, два оружия и одно приспособление: - Сборщик Черепов (Охотник) - Тайный удар (Краг «Снайпер») - Укус лжеца (пистолет Sparks) - Змея-в-траве (медвежий капкан) Черепа становятся трофеями со времен пещерных людей и первых ударов дубиной. Они говорят о доблести охотника лучше любых слов и рассказов о потерявших головы жертвах. Вот почему другие Охотники замолкают, стоит Сборщику Черепов зайти к ним на огонек. Он таскает с собой черепа, повествующие о жизни, положенной на убийство зверей и прочих тварей. Некоторые из них так редки, что о них мало кто помнит. Но их останки будоражат воображение. Коготь на поясе вещает о неделе у самых вершин крутых гор и охоте на гигантского орла. Изогнутые клыки на спине — о легендарном убийстве последнего из рода саблезубых в голой степи. В тот раз Сборщику хватило примитивного копья. Обойдя мир в погоне за все более редкой добычей, Сборщик Черепов впал в отчаяние. Ему было не на кого охотиться. Со временем его убийства превратились в ритуал, а добыча стала опаснее. Он гнал нарвалов, отпиливал им рога и пронзал ими белых медведей. Рвал пополам анаконд над церемониальными кострами. Потрошил волков, стаскивал их туши в горы и выкладывал из них пентаграммы, призывая добычу покрупнее. С каждым оккультным убийством он получал видения, которые вели на юг. Там он встретил ни на что не похожих чудовищ. Сам воздух вокруг них был отравлен, провонял злом и тухлым мясом. Рыбаки рассказывали небылицы о страшных криках и воплях в ночи. Сборщик Черепов стал донимать таких же пришлых отщепенцев. Он наслушался россказней о доисторическом аллигаторе, что сочится жижей и окружен молниями. О пауке-переростке, способном убить буйвола. О демонах, рождающих огонь. В конце концов он поймал в ловушку одного из этих «Охотников». Забрал себе ритуальный шприц и нашел угодья для бесконечной Охоты на неизбывную дичь. Он обрел свой гниющий рай и назвал его долгожданным домом.