Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Macragge’s Chosen DLC
Украсьте свой силовой доспех и оружие благородными цветами Ультрамаринов с косметическим дополнением Macragge's Chosen. В нём вас ждёт уникальный наплечник со знаком Крукс Терминатус, а также эксклюзивные раскраски для болт-винтовки и цепного меча. Все косметические элементы из дополнения Macragge’s Chosen можно использовать в кампании и многопользовательских режимах Warhammer 40,000: Space Marine 2.