Персонажи Средиземья, набор 2
Герои и злодеи бьются за Средиземье! Играйте за героев: храброго эльфийского лорда Глорфинделя, не очень храброго Бурлимона Барбариса или фермера Бирюка. Силы Тьмы выдвигают своих чемпионов - злого корсара и Барлога-лилипута.