Deadzone Rogue 2
Сражайтесь в роли Талона 13-10 в этом FPS-рогалике на павшей Земле. Сочетайте оружие, аугментации и стихии, чтобы создавать разрушительные сборки, и прорывайтесь сквозь бесконечные машины Monarch. Становитесь сильнее с каждым забегом — в одиночку или с друзьями. Войдите в Мёртвую зону Земля пала под натиском Monarch. В роли Талона 13-10 нанесите ответный удар в новой кампании для одиночной игры и кооператива до 3 игроков. Координируйте атаки с отрядом и проходите миссии на любой сложности — от расслабленной до кошмарной. Эволюционируйте через смерть Смерть — лишь начало. Каждый раз, когда ваша Neural Lattice восстанавливает вас, вы возвращаетесь сильнее. Устанавливайте imprints и resonances, чтобы навсегда улучшить снаряжение — от кибернетического снайпера до биологического джаггернаута. Создайте свою сборку Создавайте немыслимые сборки, сочетая сотни уникальных аугментаций, стихийного оружия, перков и предметов в каждом забеге. Смешивайте и осваивайте боевые стили — от огненного берсерка до скрытного ассасина. Каждый выбор открывает новые способы сражаться. Охоться или будь жертвой Силы Monarch неумолимы. Прорывайтесь сквозь враждебные новые локации, наводнённые биомеханическими ордами, охотничьими патрулями и громадными боссами. Каждая зона вознаграждает быструю реакцию, стратегическое мышление и хорошую огневую мощь. Развяжите стихийную войну Превратите гранату в бурю цепных молний или разнесите целые комнаты СМГ с ледяной аугментацией. Овладейте более чем 30 видами стихийного оружия, чтобы сжигать рои, замораживать орды, бить током стражей и изгонять врагов в пустоту. Присоединяйтесь к последнему рубежу человечества Добавьте Deadzone Rogue 2 в список желаемого, чтобы дать отпор Monarch. Верните Землю, продолжите историю Талона 13-10 и услышьте оригинальный саундтрек, вплетённый в борьбу нашей планеты за выживание.