Supreme Pack
Множество валюты и косметических предметов, а также особый питомец позволят вам усилить своих героев, как никогда раньше! Набор можно приобрести только один раз под одной учетной записью. Чтобы забрать предметы, включенные в набор, зайдите в Heroes Marketplace или Private Tavern. В этом наборе вы найдете: 7 000 алмазов — на них можно купить героев, косметические предметы, костюмы и многое другое. (2 000 алмазов в подарок!) 5 наборов Mythical Defender — с ними вы получите сколько угодно косметических предметов! По два набора осколков из каждой кампании вплоть до «Хаос VI» — с ними ваши герои и оборона получают уникальные бонусы. Легендарный питомец Autumeow — покорите врагов силой природы!