House Flipper 2 - Scooby-Doo DLC
Что новенького? – 6 новых загадочных заданий – 6 новых домов с привидениями – 3 новых тематических монтажных набора – новые специальные покупатели – более 600 новых предметов (включая предметы на тему Скуби-Ду) Где вы? Пиннаков — прекрасный и спокойный приморский городок. До сих пор местные жители в основном беспокоились о старой краске, сходящей со стен, и немодной мебели. Но все изменилось, когда в город решили переехать сверхъестественные силы! Ваш молоток может оказаться бесполезным против них. Для этой работы нужен экстрасенс, а то и сразу пять! Станьте любопытным ребенком Банда Мистической корпорации в городе! Следуйте за подсказками вместе со Скуби, Шэгги, Фредом, Дафной и Вэльмой, которые исследуют места в городе, где обитают привидения. Им может понадобиться ваша помощь! Наведите порядок в этом чудовищном хаосе, но не забывайте оглядываться по сторонам. Даже обычный мусор может стать ключом к разгадке тайны. Станьте любопытным ребенком. Ку-ку! А может, вы хотите перевоплотиться? С более чем пятьюстами новыми страшными предметами прямо из мира Скуби-Ду вы можете превратить свое жилище в дом с привидениями, от которого у всех по коже побегут мурашки. Пригласите своих друзей! И организуйте офис для своей собственной банды по борьбе с преступностью.