DRAGON BALL XENOVERSE 3
DRAGON BALL XENOVERSE 3 — совершенно новая игра в серии Dragon Ball. Решайте, каким героем вы станете в этом неизведанном мире. 1000 год — абсолютно новый мир Познакомьтесь с новой вселенной DRAGON BALL, где живут неповторимые персонажи, которых придумал Акира Торияма, автор оригинальной манги. Отправьтесь в 1000 год и посетите красочный Западный город — центр этого мира. Исследуйте оживлённый мегаполис, знакомьтесь с новыми персонажами и узнавайте их истории. Примите участие в исторических событиях и узнайте, что ждёт вас в Западном городе. Став бойцом отряда «Великие сайяны», вы будете сражаться бок о бок со знакомыми героями и новыми союзниками. Скоро станут известны новые подробности!