Bubble Stomp (Xbox One)
Приготовьтесь к приключению, полному прыжков, взрывов и творчества, в Bubble Stomp! Здесь каждое препятствие становится возможностью проверить свои навыки и найти новые способы продвижения через уровни, наполненные платформенными испытаниями. Используйте временные пузыри, Ground Pound и пушки, чтобы добраться до, казалось бы, недоступных мест, преодолеть опасные участки и справиться со всё более сложными препятствиями. Комбинируйте эти механики неожиданными способами, создавайте новые маршруты, набирайте скорость, побеждайте врагов и добирайтесь до конечной цели. На протяжении 30 уровней постепенно появляются новые враги, опасности и механики, благодаря чему каждый этап приносит новые сюрпризы. Разрушаемые платформы, пушки, препятствия, враги и дополнительные коллекционные предметы наполняют каждый уровень возможностями для исследования. Контрольные точки позволяют продолжить приключение, не теряя весь прогресс, а коллекционные предметы, разбросанные по уровням, мотивируют исследовать каждый уголок и полностью освоить испытания. Наблюдайте за окружением, планируйте следующий ход, создавайте пузырь, используйте Ground Pound, запускайте себя из пушек и узнайте, как далеко может привести вас ваша фантазия. Прыгай, лопай, сокрушай и покори каждый уровень!