Fall Guys: набор «Банановые тропики»
«Банановые тропики» освежающе вкусны! Попробуйте рай на вкус — эта фруктовая вода заботливо сделана и полна фруктовой сладости, так что запомнится надолго! Содержимое: костюм «Банановые тропики» 300 шмяксов!