Iridio
Остров, захваченный преступниками и предназначенный для ваших исследований, нуждается в вашей помощи. Присоединяйтесь к Яцири и племени Важари, чтобы освободить заложников, исследовать скрытые тайны, создавать необходимые предметы и оружие, а также стратегически использовать огонь и воду в сложных головоломках и битвах не на жизнь, а на смерть за выживание. Особенности игрового процесса: - Погрузитесь в огромный открытый мир острова, полный безграничных возможностей для исследования. - Испытайте динамичный 24-часовой цикл дня и ночи и разнообразные погодные условия — такие как дождь и снег — которые активно влияют на ваш игровой процесс. - Используйте универсальный арбалет с несколькими режимами: стандартный, электрический, взрывной и зажигательный. - Приручите обитателей острова: освободите диких тигров из клеток и заманите их едой, чтобы они сражались за вас. - Находите необходимые предметы, обменивайте их с племенем или забирайте с поверженных врагов. - Собирайте ресурсы для создания необходимых инструментов, оружия и снаряжения для выживания в вашем путешествии. - Столкнитесь с реалистичным ИИ, который динамически адаптируется к вашим действиям, случайным событиям и меняющейся погоде. - Используйте такие элементы, как огонь и вода, чтобы решать головоломки, освобождать заложников и раскрывать скрытые секреты. - Погрузитесь в среду с реалистичной физикой и захватывающими панорамами, оживленными благодаря новейшему конвейеру рендеринга высокой четкости (HDRP) от Unity.