ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Saitama (Jersey)
Это дополнительный костюм Сайтамы – футболка. Примечание: для доступа к нему откройте Сайтаму по мере прохождения игры. Костюм для персонажа можно выбрать перед боем.