Разнообразьте игру с коллекцией по отличной цене*! Включает дополнение «The Sims 4 Веселимся вместе!» и каталоги «Романтический сад», «Вечер боулинга» и «Фитнес». Рассказывайте истории симов с помощью клубов, устраивайте романтические свидания, играйте в боулинг или вместе занимайтесь спортом! КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ The Sims 4 Веселимся вместе! Создавайте и вступайте в клубы с особыми интересами, стилями и характером, где вы можете устанавливать свои правила, выбирать клубную одежду и определять места встречи. The Sims 4 Романтический сад. Создайте роскошный сад в викторианском стиле для своих персонажей, в котором они смогут познать романтические чувства и раскрыть тайны. The Sims 4 Вечер боулинга. Состязайтесь с друзьями и улучшайте навык игры в боулинг. The Sims 4 Фитнес. Вашим симам теперь доступен механический скалодром — новый увлекательный способ сжечь лишние калории и привести себя в форму.