Street Outlaws 2: Winner Takes All – The 80s & 90s Car Bundle
С набором «Машины из восьмидесятых и девяностых» в игре Street Outlaws 2: Winner Takes All появятся материалы, напоминающие об автомобилях восьмидесятых и девяностых годов: совершенно БЕСПЛАТНО! В DLC вошли восемь новых обвесов и дополнительный набор красок, который придаст особый колорит автомобилям из вашей коллекции Street Outlaws. * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль Foxy, Fire89, CaroRC, Skill.