astragon Entertainment GmbHСимуляторы
Обеспечьте свою безопасность и выглядите неотразимо во время работы благодаря дополнению Cosmetic Pack #3, которое принесло в Construction Simulator два набора для персонализации. Создайте доисторическую атмосферу на стройплощадке с очками, шлемом и наушниками, которые украсили бы любого динозавра, или же наденьте питьевой шлем с двумя баночками освежающей газировки, а также сопутствующие ему очки и наушники.