Orcs Must Die! 3: Cold as Eyes DLC
В Cold as Eyes вам предстоит столкнуться с могучими циклопами на трех новых картах. Враг силен и необычен, но и боевые маги не промах: в их арсенале теперь есть ловушка в виде расплавленного золота, амулет «Взор циклопа» и огнемет.