Новая карта «Cекретная исследовательская зона Арадисия»
Добавляет карту «Секретная исследовательская зона Арадисия»! Выясните правду! Добавляет новую карту «Секретная исследовательская зона Арадисия» в регион Аурума. Содержит новую историю про секретный план, обширную территорию и новые увлекательные функции. Раскройте секретный план вместе со своими спутниками. Примечание: – Для доступа к дополнительной карте необходимо сперва пройти основное задание «Загадочное зрелище». – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».