ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS Genos (Arms Mode) Outfit
Это дополнительный костюм Геноса – «Режим рук». Примечание: для доступа к нему откройте Геноса по мере прохождения игры. Костюм для персонажа можно выбрать перед боем.