Police Simulator: Patrol Officers: Contraband Expansion
Расширение Contraband Expansion для игры Police Simulator: Patrol Officers позволит вам попробовать себя в новой должности. Из-за нехватки кадров в пограничной службе вашему участку предстоит обеспечить работу двух шоссейных КПП. Проверяйте документы, регулируйте транспортный поток с помощью системы видеонаблюдения и «ежей», охраняйте границу с высоты дозорных башен, а также досконально осматривайте багажники, салоны и двигатели подозрительных машин на предмет контрабанды. В вашем распоряжении будут продвинутые устройства для анализа биометрических данных, проверки машин и поиска запрещённых веществ, а также травматическое ружьё для безопасного задержания подозреваемых. Ну а вашим верным средством передвижения станет суровый полицейский внедорожник Titan Police SUV. Будьте готовы ко всему: НИП могут попытаться сбежать от вас пешком или на машине — если у вас есть Highway Patrol DLC, то каждая погоня обещает быть ожесточённой. Все эти функции идеально дополняют патрулирование города, делая игровой процесс более разнообразным, реалистичным и интересным. В DLC входят: Новые игровые механики Два шоссейных КПП. Пограничная проверка документов, транспорта и людей. Досмотры с динамичными ситуациями. Больше сценариев арестов и сопротивления подозреваемых. Системы проверки Первичная проверка: будка с «ежами» и камерами видеонаблюдения. Вторичная проверка: обыск багажников, салонов и двигателей. Биометрический киоск с данными граждан. Инструменты и снаряжение Досмотровое зеркало для поиска контрабанды. Средство выявления наркотических или химических средств. Травматическое ружьё для задержания убегающих НИП. Транспорт Полицейский внедорожник Titan Police SUV для патрулирования и погонь. Динамические ситуации НИП могут попытаться сбежать, что приведёт к погоне (которая может быть расширена благодаря Highway DLC). Дозорные вышки для поиска нарушителей. Бинокли и система контроля забора для обеспечения безопасности границы. Интеграция Функции доступны при патрулировании города. Дополнения взаимодействуют друг с другом для создания уникальных ситуаций.