Street Outlaws 2: Winner Takes All - Steel Thunder Bundle
С набором «Стальной гром» для игры Street Outlaws 2: Winner Takes All вы получите эксклюзивную окраску, которая покажет всем, что вы побывали в деле, новые диски, обвесы, набор красок «Разноцветный лес» и желтый парашют. Запугайте противников благодаря этому дерзкому дополнению. * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль Soma.