Digital Shadows
"Digital Shadows — первое дополнение к игре Mato Anomalies, в котором сюжет игры раскрывается с новой стороны. Возьмите под управление ИИ-компаньона Грэма по имени SkyEye и вместе с Mist исследуйте виртуальную версию Мато. В даркнете водится немало опасностей, которые вам предстоит преодолеть. Эта киберистория происходит в основной игре и подробно рассказывает о событиях, произошедших между главами 6 и 7. " Тщательное исследование В дополнении Digital Shadows история Мато переходит в киберпространство. Там вы найдете новых противников и узнаете больше о знакомых героях. Расширенные поля боя Готовы к испытанию? Вас ждут огромные, сложные карты и масса новых противников. Обновленная система боя Вы уже разработали суперстратегию для любых видов боя? Пора отказаться от нее! Новое оружие и навыки значительно расширят ваш арсенал боевых приемов. Бесконечные испытания Если вы прошли дополнение, это не конец игры. Вы получите доступ к эксклюзивным полям боя в стиле roguelike — там вас ждет бесконечное количество уровней и редкая добыча!