Набор персонажей Vandell
Дьявол на площадке здесь! Встретьтесь с Ванделлом и осмельтесь противостоять его жестокой натуре! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Ванделл (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщения. *Если у вас есть Ванделл, он обменивается на определенное количество очков. *Компоненты пакета и продажа могут быть обменены или прекращены без предварительного уведомления.