Zombie Army 4: Black Ice Weapon Skins
С такими пушками вас настигнет арктическое спокойствие. Добавьте своему оружию черного ледяного глянца.* *Облики подходят для всех видов оружия из базовой игры и несовместимы с оружием из дополнений.