Chroma Zero
Исследуйте уникальный и связанный мир. Познайте его хрупкий баланс, раскройте его глубинные вопросы, и найдите больше, чем просто ответы. В Chroma Zero вы погрузитесь во вселенную тайны, цвета, энергии и движения, и игра будет испытывать ваши ожидания и интуицию. Здесь нет уровней, головоломки вплетены в саму материю пространства, и всё может мигом измениться. Исследование и любопытство поощряются.