Набор многослойного оружия охотника «Набитые монстры»
Не расставайтесь ни дома, ни на охоте! Все игрушки, входящие в этот набор, можно использовать как многослойное оружие! Включает: — многослойное оружие охотника «Набитый Раталос»; — многослойное оружие охотника «Набитая Наргакуга»; — многослойное оружие охотника «Набитый Зиногр»; — многослойное оружие охотника «Набитый Госс-Хараг»; — многослойное оружие охотника «Набитая Диаблос»; — многослойное оружие охотника «Набитый Тигрекс»; — многослойное оружие охотника «Набитый Малзено»; — многослойное оружие охотника «Набитый Магнамало»; — многослойное оружие охотника «Набитый Гарангольм»; — многослойное оружие охотника «Набитый Лунагарон»; — многослойное оружие охотника «Набитый Ракна-Кадаки»; — многослойное оружие охотника «Набитая Кезу»; — многослойное оружие охотника «Набитый Мидзуцунэ»; — многослойное оружие охотника «Набитый Раянг». Примечание. Элементы этого набора также можно купить по отдельности. Будьте внимательны и не тратьте лишних денег. После покупки поговорите с Курьером и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить обновки. Их использование зависит от типа контента. — Многослойный доспех охотника можно выбрать в разделе «Наст. многосл. досп.» меню ящика предметов. Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. *Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды.