PEPPERED: An Existential Platformer
PEPPERED — это экзистенциальный платформер, где у вас есть только ОДИН шанс на всё. Каждый выбор, каждая битва с боссом и каждая неудача влияют на разветвлённый сюжет и определяют, как история будет развиваться и чем закончится. Вы спасёте мир или потерпите полный провал? Пока мир безразлично встречает конец света, офисный стажёр решает спасти его в одиночку. В ответ мир вызывает полицию, разъярённые толпы и СМИ, которые объявляют его террористом. ■ РАЗВЕТВЛЁННЫЙ СЮЖЕТ Несколько концовок. Несколько сюжетных путей. Ваши ошибки и решения сильно влияют на историю и могут привести вас в совершенно уникальные локации со своими сценами, персонажами и механиками. ■ ПЛАТФОРМЕННЫЙ ЭКШЕН Беги. Прыгай. Умирай. Кричи на экран. ■ БИТВЫ С БОССАМИ С ОДНОЙ ПОПЫТКИ Сложные сражения. Проиграли — игра не перезапускается и не даёт второй шанс. История продолжается, учитывая ваше поражение. ■ ВЫБОРЫ Принимайте решения, от реплик в диалогах до действий. Они влияют на персонажей, исход сцен и финал. ■ СЕКЦИИ СТЕЛСА Попадитесь, проскользните мимо или найдите секретное решение. В каждой секции есть уникальный персонаж, постоянные последствия и абсурдные шутки. ■ ИССЛЕДОВАНИЕ Погрузитесь в странный мир, полный чудаков и грустных людей. Общайтесь с колоритными NPC, исследуйте окружение или игнорируйте всё. ■ ПОЛНЫЙ РАНДОМ Возможно, вам придётся удирать от хулиганов в тележке из супермаркета. Или делать презентацию. Или играть в азартные игры с безумцем на углу. Кто знает? Я знаю. ■ ОФИСНОЕ КРЕСЛО В нём можно крутиться.