Police Simulator: Patrol Officers: Urban Terrain Vehicle DLC
Сделайте Брайтон еще безопаснее, полицейский! Получите Urban Terrain Vehicle, новую полицейскую машину, позволяющую арестовывать до четырех подозреваемых одновременно.