Asylum
От создателей культового хита Scratches и мистической Serena - новое леденящее душу путешествие в самые тёмные глубины вашего разума. ASYLUM - это амбициозное хоррор-приключение от первого лица, погружающее вас в психоделическую атмосферу Психиатрической Лечебницы Ханвелл. В роли бывшего пациента, страдающего от странных видений, вам предстоит исследовать запутанную планировку здания, изучать его мрачную историю и шаг за шагом приближаться к шокирующей разгадке.Вдохновлённая творчеством Питера Кушинга и Лучо Фульчи, игра ASYLUM создавалась с пристальным вниманием к повествованию и атмосфере. Погрузитесь в пугающий лабиринт реалистично воссозданной психиатрической больницы, исследуйте её тёмные коридоры и решайте захватывающие загадки, чтобы найти ответы.Мы вложили всю душу в создание увлекательного и незабываемого приключения. Если вам по душе неспешные хорроры старой школы, от которых мурашки ползут по коже, ASYLUM предоставит вам поистине жуткий и незабываемый опыт. Захватывающий дух оригинальный сюжет, который нам каким-то образом удавалось хранить в тайне на протяжении 15 лет производства.Примерно 10 часов игрового процесса - и это, не раскрыв все тёмные тайны, скрытые внутри! Настолько захватывающая атмосфера, что вы практически ощутите запах гниения и разложения вокруг вас.