Набор DLC «Коллекция Камура» для Monster Hunter Rise
Сделайте миссии интереснее, примерив на охотника голос и внешность одного из трех персонажей из деревни Камура с новым набором DLC! Включает: — набор многослойных доспехов охотника «Уцуси»; — набор многослойных доспехов охотника «Хиноа»; — набор многослойных доспехов охотника «Миното»; — охотничий голос: мастер Уцуси; — охотничий голос: раздатчица заданий Хиноа; — охотничий голос: распорядительница заданий Миното. Примечание. Контент из набора можно приобрести отдельно. Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить набор. — Многослойный доспех охотника можно выбрать в меню настроек многослойного снаряжения в ящике предметов. — Обратите внимание, что многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Этот набор можно надеть вне зависимости от типа охотника. — Набор надевается как единое целое, и его элементы не могут использоваться по отдельности. — Некоторые элементы отличаются от версии, используемой игровым персонажем. Прическа и голос не входят в набор. — После покупки выберите «Изменить внешность» в ящике предметов, чтобы использовать новый голос. Также его можно выбрать при создании персонажа. Голоса меняют только голоса персонажей и не затрагивают характеристики и способности.