Charlatan
КАК ПОБЕДИТЬ МАШИНУ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ? Charlatan – мрачный roguelike про слот-машины, где каждый спин – это ход, а жульничество – единственный способ выжить. Собирайте синергии, оценивайте риски и обманывайте барабаны с помощью магнитов, билетов и стикеров, чтобы улучшить свои шансы. Сбегите из проклятого мультяшного парка развлечений, побеждая злобных шоуменов… и расплачиваясь душами. КАЖДЫЙ СПИН – ЭТО РИСК Каждый спин – это ход, а каждый ход – новое решение. Оценивайте шансы, распоряжайтесь ресурсами и решайте, когда стоит рискнуть. Создавайте синергии, покупайте расходники и улучшения, а затем адаптируйтесь на ходу. Ведь парк меняет правила и повышает ставки. МУХЛЮЙТЕ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ Настраивайте свои слот-машины: ставьте магниты, рвите билеты, активируйте стикеры и наблюдайте, как из автомата вырывается хаос. Обманывайте систему, подделывайте результаты и меняйте шансы в свою пользу. Это слот-машины. На кону ваша душа. Честной игре тут не место. ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ Мир винтажных мультфильмов, где смех никогда не затихает… как и жажда новых жертв. С каждым спином экран погружается в хаос – и напоминает, что вы расплачиваетесь собственной душой.