GigaBash - Ultraman Zero DLC
Это дополнение добавляет в игру Ультрамена Зеро и Ультрамена Белиала — двух легендарных ультра-существ, противостоящих друг другу, из классического фильма «Битва мегамонстров» 2009 года. Каждый персонаж обладает своими уникальными навыками и разрушительными приемами, отсылающими к оригинальному фильму. Ультрамен Зеро — могучий воин, сбившийся с пути, но успевший исправить свои ошибки. Он — умелый ультра-боец из Земли света. Ультрамен Зеро использует зеро-слаггеры, чтобы сдерживать врагов, поражает их на расстоянии с помощью эмериумных ударных лучей и мастерски применяет навыки космических боевых искусств. Этот герой прекрасно понимает, насколько опасна сила без правосудия! Ультрамена Белиала ждало великое будущее, но он променял его на гордыню и жажду власти. Орудуя опасным Гига-батлнайзером, Ультрамен Белиал стремится отомстить Земле света и всем ее обитателям. Инопланетные гены, введенные этому падшему ультра-существу, наделяют его грозными способностями и огромной силой под стать его ярости. Когти, огненные сферы, молнии и тьма: Ультрамен Белиал — само воплощение гнева! Один из них жестоко поплатился за жажду власти, а второй преодолел ее и стал еще сильнее. Кто станет вашим бойцом на арене? Пылкий герой Ультрамен Зеро? Или мстительный Ультрамен Белиал, ослепленный яростью?