TT Isle Of Man 3 – Career Starter Pack
Стартовый набор для режима карьеры — 380 очков производительности, чтобы укомплектовать мотоцикл лучшими деталями: выхлопной системой, тормозами, шинами, подвеской, шасси и другими.