HARDWIRED: Ghost In The Reset
Шагните в жестокий антиутопический мир в этом интенсивном приключенческом шутере для одного игрока, полностью разработанном независимым соло-создателем. Вы играете за Кей — циничную воительницу, которая выжила после коллапса, искоренив в себе всякую сентиментальность; для нее эмоции — не более чем критический сбой системы. Но когда опасная миссия идет наперекосяк, вы вынуждены бороться за выживание вместе с Икаром — высокотехнологичным и разумным прототипом, чье поведение противоречит каждой строчке его кода. Пробиваясь с боем через яростные перестрелки, Кей заново открывает свою человечность и обнажает коррумпированные основы города Омния, пока между ними начинает зарождаться глубокая и неразрывная связь.