Screamer - Chromed Style Pack
Взлетите на вершину с Chromed Style Pack. Выделитесь в хаосе соревнований с особым стилем — вас ждут 15 хромированных ливрей для машин участников турнира*. *Кастомизации будут доступны только при наличии соответствующей машины в игре, а также в любом режиме, кроме турнира. Это DLC не является частью Digital Deluxe Upgrade.