Sora - Songs of the Stone
Отправляйтесь в величественное путешествие по бескрайним пустыням, высоким горам и заброшенным каменным храмам. В роли ярко окрашенного попугая вы будете скользить по залитым солнцем каньонам, безмолвным руинам и обширным плато, оставаясь рядом со своей стаей на протяжении долгого и осмысленного пути. Каждый тщательно проработанный уровень направляет ваш полет с помощью 40–60 плавающих маркеров среди горных хребтов, скальных арок, утесов и древних сооружений. Порывы ветра дают вам ускорение, помогая поддерживать темп, а открытые ландшафты приглашают вас исследовать тихую красоту окружающего мира. Игра остается спокойной на протяжении всего времени — нет врагов, нет опасностей, только задача поддерживать ритм, перемещаясь по каменным коридорам и по сияющему пустынному небу. Если вы столкнетесь с чем-либо, вы мягко вернетесь к последнему маркеру и продолжите свой спокойный полет. Каждая стая ведет себя немного по-разному, что делает каждый полет уникальным. Одни птицы стремительно скользят по ущельям, другие же движутся медленнее, с большей грацией. Парите ли вы в воздухе над песчаными дюнами или пролетаете мимо древних монолитов, каждый момент дарит приятное сочетание неспешного исследования и ненавязчивого вызова. Пусть камень отзывается в ваших крыльях, когда вы летите от одной достопримечательности к другой, открывая для себя истории, высеченные на каждой скале и руине вдоль вашего пути.