Terranigma
МИР TERRANIGMA Земля — это полая сфера с двумя сторонами. Снаружи — Светлобокия, а изнутри — Темнобокия. В деревне Криста, что в Темнобокии, живет озорной Арк и даже не подозревает о существовании еще одного мира наверху. Но однажды он открывает запретную дверь и после начинается серия событий, которые коренным образом изменят мир. На протяжении десятилетий фанаты любили Terranigma за эмоциональную историю и путешествия, преображающие все вокруг. Приглашаем вас заново пережить это волшебное приключение! ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ В 1995 году японские 2D-ролевые игры стали очень популярными, но даже среди этих 16-битных гигантов с миллионами поклонников игра Terranigma выделялась уникальным миром, динамичными сражениями, феерическим саундтреком и непревзойденной графикой. Каждый смог поиграть в настоящий шедевр, но, к сожалению, игру так и не переиздали. До сегодня. ИДЕАЛ В ПИКСЕЛЯХ Яркие персонажи игры Terranigma были созданы известным мангакой Камуи Фудзиварой и безупречно воплощены в пиксельной графике, нарисованной вручную. Саундтрек заставляет вас полностью погрузится в игровой процесс, и некоторые треки часто попадают в списки лучших саундтреков из игр 90-х. Каждая меланхоличная или веселая мелодия прекрасно вписывается в игру. СИСТЕМА БОЯ Terranigma до сих пор остается удивительно современной, актуальной и увлекательной. В ней прекрасно сочетаются ключевые элементы RPG и динамичность экшн-игры. Вы всегда можете управлять Арком и его верным копьем, чтобы выполнять различные приемы, такие как атаки, рывки и не только. Но помните, что враги тоже не стоят на месте! КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ЗНАЕТСЯ НА ТВОРЧЕСТВЕ И РАЗРУШЕНИИ Игры, разработанные компанией Quintet в 90-е годы, отличались заметной меланхолией и постоянными мотивами созидания и разрушения. Terranigma стала их шедевром, ведь игра стала обелиском технических инноваций и увлекательного сюжета, а также вечной классикой. Если вы не играли в нее в 1995 году, то сейчас у вас есть прекрасная возможность поиграть в нечто по-настоящему уникальное.